Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ MARSPO 2017 ЛИЧНО? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Общественное Спортивное Телевидение при поддержке агентства Strategium публикуют видео запись конференции MARSPO 2017 в бесплатном доступе. Просто зарегистрируйтесь и получите сразу доступ к полной версии видео записи и презентациям спикеров конференции онлайн.
Пройдите простую регистрацию и бесплатно смотрите записи конференции онлайн с любого устройства и в любое удобное время.
О КОНФЕРЕНЦИИ MARSPO
Конференция MarSpo — это не просто эффективная коммуникационная площадка, а полноценное сообщество активных представителей индустрии спортивного маркетинга России и зарубежных стран. Каждый год MarSpo собирает более 500 участников спортивного рынка, среди которых руководители ведущих спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных сооружений, успешные спортивные менеджеры-практики, представители спортивных брендов, профильных СМИ, маркетинговых и коммуникационных агентств — среди них ПАО Газпромнефть, ФК «Спартак – Москва», ФК «Зенит», ПФК ЦСКА, ПАО Нефтяная компания «Лукойл», Coca Cola, MasterCard, ХК СКА, Единая Лига ВТБ и многие другие.
На конференции MarSpo ежегодно представлены самые актуальные практические кейсы в области спортивного маркетинга, проводятся мастер-классы от зарубежных экспертов, предоставлены широкие возможности для обмена опытом и поиска новых деловых контактов.
Международная конференция MarSpo признана спортивным сообществом как качественное и эффективное для индустрии мероприятие.
Конференция полезна спортивным менеджерам всех уровней: от руководителей регионального спортивного клуба до президентов федераций видов спорта; представителям профильных СМИ, маркетинговых и коммуникационных агентств, а также самым разным специалистам, работающих в индустрии спорта или в смежных с ней отраслях бизнеса: директоров команд, управляющих спортивными сооружениями, маркетологов в области спорта, рекламистов и пиарщиков, юристов, производителей спортивного инвентаря и сопутствующих товаров и многим другим.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ MARSPO
ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ MARSPO 2017
Тина Канделаки, "Матч ТВ", Генеральный продюсер телеканала
Сергей Кущенко, Единая лига ВТБ, Президент
Андрей Перегудов, Банк ВТБ, Старший вице президент, Руководитель проекта « ВТБ Арена парк»
Олег Малышев, PricewaterhouseCoopers, Партнер, руководитель российской практики PwC в области консультирования спортивных организаций
Ольга Романенко, Советник первого вице президента ФХР по маркетингу, Руководитель службы маркетинга и рекламы хоккейного клуба СКА
Наиль Измайлов, ФК "Спартак Москва", Вице президент
Ольга Романенко, Советник первого вице президента ФХР по маркетингу, Руководитель службы маркетинга и рекламы хоккейного к луба СКА
Юлия Бритова, Gloria Sports Arena, Представитель департамента продаж
Jack Johnstone (Великобритания), Crystal Palace Football Club (Premier League) , Руководитель департамента по спонсорству и развитию
Алексей Чувилин, КРОК, Технический менеджер
Максим Маслов, Epic Esports Events, Генеральный менеджер
Игорь Немов, Секретарь Экспертного совета Минспорт а России
Ольга Мягких, Банк ВТБ, Директор Службы специальных программ, Управляющий директор проекта « ВТБ Арена парк»
Сергей Воропаев, ХК «Сочи», Генеральный директор
Сергей Кравцов, Ticket Soft, Генеральный директор
Ксения Цукарева, ХК «Сочи», Директор по маркетингу и PR
Наталья Чайковская, Телеканал Game Show, Генеральный продюсер
Владимир Стогниенко, российский спортивный комментатор
Егор Крецан, ФК «Зенит», Шеф редактор, Колумбийский университет
Сергей Шишкарёв, Федерация гандбола России, Президент
Евгений Савин, РФПЛ, Директор по стратегии и развитию
Денис Лагутин, ПБК "Локомотив-Кубань", Директор по маркетингу
Алексей Киричек, ФК « Локомотив », Исполнительный директор
Андрей Леонтьев, Media Direction Sport, Управляющий директор
Константин Дзюба, ФК «Ростов», Исполнительный директор
Анастасия Плотникова, ПАО «Газпром нефть», Начальник отдела управления брендами
Спорт и бизнес. Оценка эффективности взаимодействия
Екатерина Бокова, ADV MS, Директор направления Sport & Entertainment
Светлана Волошенко, Master Card, Руководитель направления маркетинга для массового сегмента
Бесценная лига. Как за год создать традицию
Роберт Тер Абрамян, ХК «Спартак», Руководитель спонсорских проектов
Князева Юлия, Toyo Tires Rus, Менеджер по маркетингу
Активации спонсоров хоккейного клуба «Спартак»
Георгий Соседский, Краснодарские бизоны, Менеджер по развитию команды
Опыт региональной спортивной команды в работе с партнерами
Майя Козловцева, Редактор Lifestyle_Championat
Евгений Лариков, Atributika&Club, Генеральный директор
Мария Левинская, ХК «Сибирь», Руководитель пресс службы
Илона Корстин, Единая Лига ВТБ, Генеральный директор
Вадим Бабешкин, РОО Спортивная Федерация прыжков в воду Санкт Петербурга, Президент
Оксана Репкина, ООО «ТОТАЛ ВОСТОК», Директор по маркетингу
Алексей Пак, ФК «Зенит С-Петербург», Руководитель службы по работе с коммерческими правами клуба
Matthieu Fenaert, Octagon Russia, Исполнительный директор
Анна Базильер, Moscow Raceway, Исполнительный директор
Анастасия Шалимова, PricewaterhouseCoopers, Старший консультант
Кирилл Зангалис, Менеджер вице чемпиона мира по шахматам Сергея Карякина (скайп)
Maria Paula Munoz (Испания) , The News Studio, Главный дизайнер агентства
Denis Soldatenko (Швеция) , The News Studio, Директор по развитию в Европе и Азии
Андрей Севастьянов, B-Tuning, Руководитель и пилот команды
Jan Lehmann (Германия), Nielsen Sports, Генеральный директор
Илья Слуцкин, FIFA, М енеджер по ритейлу и лицензированию
Жанна Дембо, ФК "Зенит", Директор по связям с общественностью
Сергей Тукманов, Международное ралли "Шелковый путь", Директор отдела продаж
Julián Salas (Испания) , Valencia Club de Fútbol, S. A. D., Руководитель департамента по развитию бизнеса
Michael Rocha Keys (Великобритания) , Entourage Sports&Entertainment, Руководитель по международному развитию
Иван Рындин, Российский Футбольный Союз, Директор по цифровым технологиям
Мария Попова, ХК "Спартак", Руководитель билетного отдела
Денис Стариков, ХК «Динамо» Москва, Руководитель билетного отдела
Кирилл Корсун, ФК "Спартак", Руководитель билетного отдела
Владимир Леднев, Университет «Синергия», Первый проректор, заведующий кафедрой Спортивного менеджмента
Игорь Колесов, Государственный университет управления, Директор Центра "Спортивный и ивент менеджмент"
Леонид Коен, Odgers Berndtson, Консультант
Егор Крецан, ФК «Зенит», Шеф редактор, Колумбийский университет
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Благодаря организационной поддержке агентства Strategium, телеканал ОСТ (Общественное Спортивное Телевидение) получил возможность предоставить Вам эксклюзивный доступ к видеоматериалам топовой конференции индустрии спорта.
Мы рассчитываем, что безвозмездный доступ к столь качественному закрытому контенту поможет вывести индустрию спорта в России на новый уровень: поднять профессионализм тренерского и управленческого состава, повысить рентабельность спортивных объектов, поддержать новые виды спорта, реализовать новые амбициозные спортивные проекты и стимулировать развитие спорта в регионах.
Мы заинтересованы в развитии индустрии спорта в России, и своей целью видим создание независимой альтернативы традиционному эфирному телевидению. С мощной экспертной базой, свободным обменом мнениями и опытом между специалистами, с многоформатным вещанием – именно таким, по нашему мнению, должно быть будущее спортивных СМИ в России. А это поспособствует дальнейшей популяризации спорта и здорового образа жизни.
ВЫ С НАМИ? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!